Начну как в театре, с "гардероба", встреча, приветствие, отношение к гостю.
Администратор встречает не как клиента и посетителя а именно как гостя, причем с таким радушием как будто ты желанный гость или как старинный знакомый которому всегда рады и всегда ждут.
С самого начала администратор располагает к разговору и конечно же заставляет забыть о том куда и зачем ты пришел. Тут ты гость и это не обсуждается.
Предложение напитков, неприхотливая беседа разговор на тему "как дела" и "как настроение", им просто необходимо понять какой ты на данный момент времени.
Выбор Программы отдельная тема для разговора, все объясняется, все рекомендуется в зависимости от пожеланий и настроения, (смотрим выше диалог с администратором).
Как только программа выбрана выбираем мастера, а вот тут ничего говорить не буду, это отдельная часть и в моем понимание своеобразная "игра", понравься мне сейчас хотя я вас всех вижу а вы меня нет) Любопытно, интригующе, заманчиво, ведь ты можешь посмотреть на мастеров, а они тебя не видят.
И вот наконец-то выбор сделан ты определился с программой и мастером, к тебе выходит она, с первых же слов приветствия ты понимаешь что не ошибся, что ранее начатый разговор в уважительно-неприхотливой манере продолжается.
Далее программа- тут сказать нечего каждый выбирает сам для себя. Но блин "я не я" если скажу что Мастер не выполняет программу на все 100500% )))). Проблемы, скопившаяся усталость, плохие эмоции и стресс как рукой снимает.
Вот пишу в данный момент этот "коротенький" отзыв и думаю:-хватит нажимать кнопки, надо идти "в гости".
Отдельное спасибо мастеру Насте, за прекрасно проведенное время как в разговоре так и в процессе массажа.
Отдельное спасибо Администратору за создание именно той атмосферы которая располагает, советует, настраивает.